ПРОСТО И СО ВКУСОМ
Дизайн кузова Li L9 не выглядит дерзким, вычурным или спорным – он минималистичен, прост и поэтому привлекателен. Двухэтажная передняя оптика и «монобровь» в верхней части делают облик особенным и узнаваемым.
Машина выглядит, как топовая «однушка» на колесах.
ДАТЧИКИ, КАМЕРЫ, ЛИДАР
Все передовые технологии уже здесь. Li L9 – это большой 6-местный электрический кроссовер с последовательным гибридом на борту.
На крыше установлен лидар – система автономного вождения, как у премиального седана Nio ET7. Кроме самого лидара система имеет еще 24 сенсора: шесть 8Мп и пять 2 Мп камер, радар миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. А за обработку всего потока информации отвечают две однокристальные системы Nvidia Orin-X с суммарной производительностью 508 TOPS. И, конечно, в идеальном семейном электромобиле реализованы передовые системы безопасности и автоматической парковки.
БОЛЬШОЙ И ШИКАРНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Электромобиль Li L9 может похвастаться функциональностью и удобством интерьера. На центральной панели вас встретят 2 15,7-дюймовых монитора с разрешением 3К, большой и информативный проекционный дисплей, атмосферная подсветка на 256 цветов, две беспроводные зарядки смартфонов и 21 спикер общей мощностью 2160 Вт.
Описание комфортабельного салона продолжают 6 раздельных сидений с электрорегулировкой и обогревом, а в кресла первого и второго ряда добавлены массаж и вентиляция. Все они обшиты кожей Наппа, а сзади есть даже холодильник!
А КАК ЖЕ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ?
Огромный и тяжелый Li L9 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды! Как? Все благодаря двум электродвигателям суммарной мощностью 449 л.с. и турбированному мотору объёмом 1,5 литра. ДВС работает по принципу последовательного гибрида – он не связан с колёсами, а только заряжает батарею.
На чистой электротяге кроссовер проедет до 215 км по циклу CLTC, а при полном баке – до 1315 км со средним расходом топлива 5,9 л на 100 км. И весь этот путь вы будете «плыть над асфальтом» благодаря пневмоподвеске, способной увеличить клиренс на 8 см.